Толстой после бала анализ

Презентация к уроку литература, 8 класс на тему: Обучающее сочинение по рассказу Толстого «После бала» скачать бесплатно Социальная сеть работников образования Главные вкладки Презентация к уроку литература, 8 класс на тему: Обучающее сочинение по рассказу Толстого «После бала» Презентация к уроку литературы в 8 классе "Обучающее сочинение по рассказу Толстого «После бала»" Скачать: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: Подписи к слайдам: Обучающее сочинение по рассказу Толстой после бала анализ «После бала» Урок литературы в 8 классе. Карпушовой, учителя русского языка и литературы МБОУ Дивеевской СОШ. МНОГО ЛЕТ ЗВУЧАЛ СУРОВЫЙ И ПРАВДИВЫЙ ГОЛОС, ОБЛИЧАВШИЙ ВСЕХ И ВСЁ; ОН РАССКАЗАЛ НАМ О РУССКОЙ ЖИЗНИ Толстой после бала анализ СТОЛЬКО ЖЕ, КАК ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ НАША ЛИТЕРАТУРА. Рассказ — это эпический жанр. Основу рассказа обычно составляет одно событие или происшествие, хотя могут быть и более объемные темы, охватывающие длительные отрезки времени, даже всю жизнь героя. Как правило, в рассказе одна сюжетная линия. Рассказ «После бала» написан в 1903 году В основе рассказа лежит действительное событие, о котором Толстой узнал, когда студентом жил вместе с братьями в Казани. Его брат Сергей Николаевич полюбил дочь местного толстой после бала анализ начальника Корейша и собирался на ней жениться. Но после того как Сергей Николаевич увидел жестокое наказание, которым командовал отец любимой девушки, он пережил сильное потрясение. Он перестал бывать в доме Корейша и отказался от мысли о женитьбе. Эта история так прочно жила в памяти Толстого, что много лет спустя он описал ее в рассказе «После бала». Писатель раздумывал над названием рассказа. Было несколько вариантов: «Рассказ о бале и сквозь строй», «Дочь и отец» и др. В результате рассказ получил название «После бала». В толстой после бала анализ «После бала» слышна перекличка двух эпох — той, которую непосредственно изображает Толстой 40-е годы XIX, время Николая Iи той, которая присутствует незримо это 90-е годы. Поэтому писатель в этом рассказе восстанавливает прошлое, чтобы показать, что его ужасы живут толстой после бала анализ в настоящем, лишь слегка изменив свои формы. «Солдат- бранное слово в устах нашего народа, солдат- существо, движимое одними телесными страданиями. Солдат — существо грубое, грубеющее ещё более в сфере лишений, трудов и отсутствия оснований образования, знания образа толстой после бала анализ, причин войны и всех чувств человека. Наказание солдата за малейший проступок есть мучительная смерть, высшая награда — отличие, дающее ему право, присущее человеку, - быть не битым по произволу каждого. Вот кто защитник нашего Отечества. Из публицистических сочинений Этот композиционный приём называется «рассказ в рассказе». Наблюдение над языковыми средствамиСцена бала бал бал чудесный, зала прекрасная, буфет великолепный… звуки Кадриль, вальс, полька… радостная музыка хозяева бала добродушный старичок, богач-хлебосол, жена его добродушная Варенька в белом платье, в белых перчатках, в белых башмачках, у неё сияющее разрумянившееся лицо и ласковые милые глаза полковник Красивый, статный, высокий, свежий, с белыми усами, белыми бакенбардами, с блестящими глазами Иван Васильевич Доволен, счастлив, блажен, добр, Экзекуция : улица Что-то большое, чёрное, жёсткое, нехорошая музыка звуки Неприятная, визгливая мелодия солдаты Много чёрных людей, в чёрных мундирах, наказываемый Оголённый по пояс, спина его- что-то пёстрое, мокрое, красное, неестественное полковник Высокий военный, шёл твёрдой подрагивающей походкой Иван Васильевич Было стыдно, опустил глаза, толстой после бала анализ сердце толстой после бала анализ почти физическая, доходившая до тошноты, тоска Контрастное изображение героев, их психологического состояния, обстановки, в которой они действуют, позволяет писателю выявить существо их характеров и то же время обнажить социальные противоречия в царской России. толстой после бала анализ страшное нравственное искалечение должно происходить в умах толстой после бала анализ сердцах людей, часто молодых, которые, я сам слышал, с видом глубокомысленной мудрости говорят, что мужика нельзя не сечь и что для мужика это лучше. Вот этих-то людей больше всего жалко за то озверение, в которое они впали и в котором коснеют… Стыдно! Толстой до своего читателя? Проблемы, поднятые автором в рассказе: Проблема жестокости обращения с солдатамиПроблема социальной несправедливости Почему одни живут беззаботной жизнью, а другие влачат нищенское существование? Проблемы чести, долга, совести Утро, изменившее жизнь. Тезисный план сочинения: 1. Жизненные источники рассказа «После бала». Композиция и ее роль. Утро как крушение любви и самой жизни цвета и звуки; чувства героя 5. «Все дело в случае»? Размышления по поводу истинных причин, изменивших жизнь человека. Полковник на балу и после бала. Тезисный план сочинения: Восторженно-нежное чувство героя к полковникуПолковник после бала. Рассуждение: был ли полковник двуличным человеком, лицемером? Что такое честь, долг, совесть в моем понимании. Определение понятий с использованием толкового словаря. Связь этих понятий: одно подразумевает остальные. Примеры из литературы: например, Петр Гринев и Маша Миронова из «Капитанской дочки»; понятия чести, долга совести, не позволившие герою «После бала» служить. Примеры из собственного жизненного опыта. Рассуждение: не устарели ли эти понятия? По теме: методические разработки, презентации и конспекты Тема урока: «Высказать толстой после бала анализ о душе человека» по рассказу Толстого «После бала» Цели урока: Повторить теоретические сведения жанр рассказа, антитеза ; Сравнить главных г. Контрольная тестовая работа по рассказу Толстого "После бала" поможет проверить усвоение изученного материала. Итоговый тест выполнен в электронном варианте и предназначен для индивидуальной работы для учащихся 8 класса после изучения рассказа С его помощью поверяется зна. Конспект урока по литературе «Контраст — основной художественный прием в рассказе Л.